О религиях

Новость

18.01.2018

ГУ «Управление по делам религий Западно-Казахстанской области» объявляет внутрений конкурс среди сотрудников данного государственного органа на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

090000, город Уральск, улица Мухита, 45/б. Телефон для справок: 8 (7112) 243235, Е-mail: dinzko@mail.ru, Web-сайт: www.din-zko.gov.kz.

Руководитель административного отдела – юрист, категория D-O-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 932  до 148242 тенге.

Функциональные обязанности:

1. Общее руководство отделом, дает поручения работникам отдела  и контролирует их исполнение.

2. Готовит планы работы отдела и следит за исполнением.

3. На постоянной основе проводит мониторинг на нормативно-правовые акты РК  в Управлений  уточняющий прав

4. Обеспечивает правовую подготовку документов Управления;

5. По установленным правилам представляет интересы государственного органа в судах и в других организациях;

6. Организует правовую обеспеченность и участвует в рейдах по исполнению Законодательства РК “О религиозной деятельности и религиозных  объеденениях” в религиозных объеденениях;

7. Проверяет законность документов предоставляемые для релистрации оказания государственных услуг в религиозной сфере, и координирует государственные услуги оказываемые для физических и юридических лиц.

8. Отвечает за своевременное и надлежащее рассмотрение обращении физических и юридических лиц и сдает отчет в уполномоченный орган;

9. Рассматривает обращение физических и юридических лицпо вопросу незаконного действия верующих и религиозных объеденений, готовит представление в правоохранительные органы для применение мер;

10. Организовывает и готовит ежегодные мероприятия по правовому всеобучу, пропагандирует  Законадательства РК в Управлений;

11. Готовит пояснительную по ситуаций предусмотренным в правовых актах которые входят в компетенцию Управления;

12. Организовывает сохранность и ведет учет нормативно-правовых актов РК поступившие в Управление;

13. Организует работу по предотвращению и по недопущению кооррупционных правонарушений;

14. Анализирует деятельность Управления, по результату предоставялет руководителю государственного органа пояснительную записку по устранению недостатков и совершенствованию деятельности;

15. Готовит планы по противодействию коррупци;

16. Контролирует сдачи декларации сотрудников Управления;

17. Руководит дела по материально-техническому обеспечению государственного органа;

18. Контрлирует сроки и утверждения регламентов и осуществления их по стандарту по оказанию государственнных услуг в   отделах;

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям гуманитарные науки, социальные науки и бизнес, право (юриспруденция), образование;

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупций», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении в Республики Казахстан». Знание Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс  состоявшегося государства, закона Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Внутренний конкурс проводится на основании приказа № 40 от 21 февраля 2017 года Министра по делам государственной службы Республики Казахстан «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б».

Срок  приема документов

Срок  приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет" в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет", их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Сроки и место проведения собеседования:

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении по делам религий Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Информация по наблюдателям:

На заседание конкурсной комиссии приглашаются наблюдатели. По согласованию с первым руководителем на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"

 

Форма

                                                       _________________________________
                                                            (государственный орган)

                                          Заявление

             Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена),
согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
      Отвечаю за подлинность представленных документов.
      Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон ________________________________________________________________________________________________________________________________

      __________                                    ___________________________________
(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

             "____"_______________ 20__ г.

 

 

Нравится

2018 © Управление по делам религий Западно-Казахстанской области
090000, Казахстан, ЗКО, г. Уральск, ул.Мухита, 45/1
Телефон доверия: +8 (7112) 24 46 46
Тел./факс: +8 (7112) 26 68 70
E-mail: dinzko@mail.ru

Разработка сайта   —