версия для слабовидящих обычная версия сайта
қазақшарусскийenglish

Казахстан – это единая земля, единый народ, единое будущее. Я призываю всех казахстанцев к дальнейшему укреплению межнационального и межконфессионального согласия. Это наши вечные ценности. Только соблюдая эти канонические истины, мы сможем говорить о вечном народе, вечной столице и вечном государстве.

из послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева

Работа с населением

АНАЛИЗ поступивших обращений физических и и юридических лиц в Управление по делам религий Западно-Казахстанской области за 11 месяцев 2019 года

Управлением земельных отношений Западно-Казахстанской области (далее – Управление) проведен анализ по поступившим обращениям физических и представителей юридических лиц за 11 месяцев 2019 года

Так, за 10 месяцев 2019 года в Управление поступило 25 (2018 – 17) обращений физических и представителей юридических лиц, что на 147% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Из них заявлений –20 (2018 – 16), жалоб – 0 (2018 – 0), запросов – 2 (2018 – 0), предложений – 3 (2018 – 1) и отклик – 0 (2018 – 0).

Из числа поступивших обращений Управлением рассмотрено – 25 обращений, на исполнении – 0.

По результатам рассмотрения дано разъяснение – 0, удовлетворено – 25, отказано – 0, прекращено – 0.

По состоянию на 29 ноября 2019 года жалобы в Управление не поступали. Нарушений по срокам рассмотрения обращений не было.

Значительную часть обращений составляют заявления по вопросам религиозного характера, по которым даны соответствующие разъяснения.

Сотрудники Управления на постоянной основе совершенствуют работу с обращениями граждан. На сегодня налажена четкая система работы с обращениями от их поступления до контроля и исполнения принятого решения.

Стоит отметить, соблюдение физическими и представителями юридических лиц требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан помогает своевременному и качественному рассмотрению и разрешению их вопросов.

Руководитель

административного отдела                                             С.Ғәлләм

 

Порядок рассмотрения обращений и личный прием физических лиц и и юридических лиц в Управлении по делам религий  Западно-Казахстанской области

Рассмотрение обращений и прием граждан в Управлении по делам Западно-Казахстанской области (далее – Управление) осуществляется в соответствии с законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года  №221 «О порядке рассмотрения обращений физических  и юридических лиц», постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года №974 «Об организации приема физических лиц и представителей  юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением в аппарате акима Западно-Казахстанской области.

Граждане вправе обращаться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами и запросами на государственном языке или языке обращения. Ответы даются на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан. Отказ в приеме обращения запрещается.

Работу с обращениями граждан, организацию личного приема граждан и прием корреспонденции от юридических лиц в Управлении обеспечивает административный отдел.

Руководитель административного отдела – юрист Ғәлләм Серік Әлімжанұлы (организация личного приема, регистрация обращений, контроль исполнения, анализ работы), кабинет №309, тел. 24-30-54.

Прием обращений от граждан и юридических лиц осуществляется в кабинет №309 (приемная), тел. 50-06-70.

При обращении граждан в Управление необходимо учитывать следующее:
1.  Обращения граждан должны содержать юридически значимые факты;
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, а в случае обращения юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. При подаче жалобы указывается наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Обращение должно быть подписано заявителем, а обращение юридического лица – руководителем;
3. Обращения граждан на действия государственных органов и организаций, не имеющих своих вышестоящих органов, разрешаются в судебном порядке;
4. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством, а также анонимные обращения, в которых не указаны фамилия, имя отчество, нет подписи, данных о месте жительства, работы или учебы и обращения в которых не изложена суть вопроса;
5. Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства проверке не подлежат, если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и авторам в установленном порядке давались ответы.

Обращения могут быть индивидуальными или коллективными и вносятся в письменной или устной форме.

Обращение, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления в Управление.

Обращение, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления в Управление.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем Управления.

Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения.

Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Обращения, поступившие в Управление, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления направляются  в соответствующие органы с сообщением об этом заявителю.

Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям.

Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится руководителем Управления согласно графику приема, утвержденного руководителем Управления.

График приема физических лиц и представителей юридических лиц:

ФИО

Должность

Дни приема

Время

Раманкулов Максат Аралбаевич

Руководитель
управления

Среда

15.00-17.00

Запись на личный прием к руководителю Управления производится в кабинете №309,  телефон для справок: 50-06-70, 24-32-35

 

 

АНАЛИЗ поступивших обращений физических и и юридических лиц в Управление по делам религий Западно-Казахстанской области за 10 месяцев 2019 года

Управлением земельных отношений Западно-Казахстанской области (далее – Управление) проведен анализ по поступившим обращениям физических и представителей юридических лиц за 10 месяцев 2019 года

Так, за 10 месяцев 2019 года в Управление поступило 23 (2018 – 17) обращений физических и представителей юридических лиц, что на 135% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Из них заявлений – 18(2018 – 16), жалоб – 0 (2018 – 0), запросов – 2 (2018 – 0), предложений – 3 (2018 – 1) и отклик – 0 (2018 – 0).

Из числа поступивших обращений Управлением рассмотрено – 23 обращений, на исполнении – 0.

По результатам рассмотрения дано разъяснение – 0, удовлетворено – 23, отказано – 0, прекращено – 0.

По состоянию на 30 октября 2019 года жалобы в Управление не поступали. Нарушений по срокам рассмотрения обращений не было.

Значительную часть обращений составляют заявления по вопросам религиозного характера, по которым даны соответствующие разъяснения.

Сотрудники Управления на постоянной основе совершенствуют работу с обращениями граждан. На сегодня налажена четкая система работы с обращениями от их поступления до контроля и исполнения принятого решения.

Стоит отметить, соблюдение физическими и представителями юридических лиц требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан помогает своевременному и качественному рассмотрению и разрешению их вопросов.

 

Руководитель административного отдела                                            С.Ғәлләм